Лицей №3 г. Саратов

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение -

средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза

Образцова Ивана Васильевича с. Бакуры Екатериновского района Саратовской области

Сведения об образовательной организации / Образовательные стандарты / Образовательные стандарты

Образовательные стандарты


Образовательные  стандарты

ФГОС

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Аннотация

ООП НОО(ФГОС)

Основная образовательная программа начального общего образования муниципального казенного общеобразовательного учреждения разработана на 2011-2015 гг. в соответствии с нормативно-правовым обеспечением общеобразовательного учреждения в части введения ФГОС НОО с привлечением органов самоуправления, управляющего совета образовательного учреждения, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образовательным учреждением.

Основная образовательная программа МКОУ определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования, учитывая особенности образовательного учреждения.

Программа направлена на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов, на духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Образовательная программа, предусматривает:

– достижение планируемых результатов освоения Образовательной программы всеми обучающимися, создание условий для образования детей с особыми образовательными потребностями на основе уровневого подхода в обучении, дифференциации и

индивидуализации обучения и воспитания;

– выявление и развитие способностей обучающихся, через систему кружков, музейную педагогику, организацию общественно полезной деятельности; организацию интеллектуальных и творческих соревнований, проектно-исследовательской деятельности через различные формы организации внеурочной деятельности;

– участие обучающихся, их родителей, педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды на основе выработки общих позиций, единых требований, создания условий, согласования деятельности школы и семьи по воспитанию и обучению учащихся;

– использование в образовательном процессе современных образовательных технологий;

– возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся на уроке и за его пределами благодаря взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности;

– включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды на основе краеведческой, природоохранной деятельности.

Цели и задачи основной образовательной программы начального общего образования направлены на:

- создание условий для оптимального общего развития каждого ребенка при сохранении и укреплении физического, духовного, психического здоровья и безопасности учащихся, обеспечении их эмоционального благополучия;

- формирование у обучающихся опыта самореализации, индивидуального и коллективного действия, для осуществления личностного и социального самоопределения и развития младших школьников;

- обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

- развитие творческих способностей путём создания в образовательном учреждении развивающей среды.

 

Аннотация ООП ООО(ФГОС)

Основная образовательная программа основного общего образования составлена на 2012- 2017 гг. для 5-9 классов. ООП основного общего образования предполагает качественную реализацию программы с учетом психолого-педагогических особенностей развития детей 11—15 лет.

Для реализации ООП основного общего школьного образования определяется нормативный срок – 5 лет, который связан с двумя этапами возрастного развития:

первый этап - 5-6 классы как образовательный переход от младшего школьного к подростковому возрасту, обеспечивающий плавный и постепенный, бесстрессовый переход обучающихся с одной ступени образования на другую;

второй этап – 7-9 классы как этап самоопределения подростка через апробование себя в разных видах деятельности, координацию разных учебных предметов, построение индивидуальных образовательных маршрутов, наличие личностно значимых образовательных событий, что должно привести к становлению позиции как особого способа рассмотрения вещей, удерживающего разнообразие и границы возможных видений в учебном предмете (предметах).

 

Целями реализации образовательной программы основного общего образования МКОУ являются:

выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой свободной, творчески мыслящей, физически здоровой личности, обладающей прочными знаниями базового уровня;

формирование прочной базы знаний по школьным предметам с целью обеспечения планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

создание образовательной среды, обеспечивающей условия для развития и воспитания личности школьника в ее индивидуальности и уникальности.

 

Основным результатом деятельности школы должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетентностей в интеллектуальной, коммуникационной, информационной и прочих сферах. Выдвижение этих целей как новых приоритетов не означает отказ от традиционных целей, так как они получают новое звучание, новое наполнение получает цель формирования социально активной, творческой личности,

ООП ООО МКОУ– это документ, который:

- структурирует содержание образования;

- определяет педагогические условия реализации содержания образования, требования к объему, темпам и срокам прохождения учебного материала;

- определяет подходы к содержанию и формам реализации контрольно- диагностической функции, базирующейся на современных мониторинговых технологиях оценки качества образования;

- определяет ресурсы эффективности образовательного процесса: уровень профессионально-педагогической подготовки коллектива, состояние образовательной среды школы, уровень методической обеспеченности образовательного процесса, степень информатизации образовательного процесса.

Аннотация ООП ООО(БУП 2004)

Образовательная программа составлена на основе Программы развития МКОУ СОШ №2 на 2011-2016 годы

В ОП отражены:

1.Направления, цели и задачи образовательного процесса.

2.Планируемые результаты реализации Образовательной программы учреждения, описание «модели» выпускника учреждения.

3.Ресурсы образовательного учреждения, работающие на достижение цели и поставленных задач.

4.Особенности организации образовательного процесса и применяемых в нем педагогических технологий.

5.Учебный план и его обоснование (пояснительная записка).

6. Программы воспитательной работы (духовно- нравственного развития) и дополнительного образования: характеристика их интегративных свойств.

7.Программно-методическое обеспечение образовательной программы (полный перечень основных образовательных программ).

Направления, цели и задачи образовательного процесса

1. Совершенствование содержательной и технологической сторон образовательного процесса

ЦЕЛЬ. Совершенствование образовательного процесса, определяющего личностный рост ученика и его возможность интеллектуально обеспечивать собственную профессиональную деятельность.

Задачи:

1.Обновление структуры и содержания школьного образования.

Предпрофильное обучение 8-9 классы (Элективные курсы).

Профили: социально-экономический (10-11 классы).

2.Внедрение инновационных образовательных технологий.

3. Применить в работе детьми, имеющими повышенные познавательные возможности и потребности эффективные механизмы планирования на уровне методических объединений для обеспечения непрерывности.

2. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения развития ключевых компетенций в процессе профильного обучения и предпрофильной подготовки.

ЦЕЛЬ. Обеспечение психического развития учащихся, позитивной адаптации, социализации и интеграции в современном быстроменяющемся обществе.

 

 
     
     

 


Опубликовано в:   Сведения об образовательной организации / Образовательные стандарты

Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям

Страница создана за 0.036 секунды

© SarSchool 2021